Телефоны региональных представительств
Москва: 495 661-31-41 Псков: 8112 79-30-09
Санкт-Петербург: 812 318-40-26
Пн - Пт:  9:00 - 18:00

Винтовые компрессоры (дизельный двигатель)

Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях, когда необходима непрерывная, и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Основным преимуществом винтовых компрессоров с дизельным силовым агрегатом, конечно же, является их энергонезависимость, они просто незаменимы в ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности и высокой надежности винтового блока. Дизельные компрессоры могут выпускаться как в стационарном, так и в мобильном варианте. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.

    Винтовые компрессоры отличаются :
  • Повышенной надежностью и большим ресурсом (даже при круглосуточной работе)
  • Относительно небольшими размерами
  • Экономичностью в эксплуатационных затратах
  • Высоким КПД, т.е. меньшими затратами энергии в пересчете на объем произведенного воздуха
  • Низким количеством загрязнений в произведенном воздухе
  • Существенно меньшим шумом по сравнению с классическими поршневыми компрессорами

Схема работы винтового блока

винтовой компрессор электрический Схема работы винтовых компрессоров основана на вращении винтовой пары, состоящей из ведомого и ведущего роторов, внутри камеры сжатия. Винты (роторы) обладают асимметричным профилем и вращаются во встречном направлении. При вращении роторов воздух сжимается в полостях, образующихся между их поверхностями, и продвигается от одной стенки корпуса блока, к другой, переходя затем в нагнетательный патрубок. Винтовая пара сконструирована и изготовлена так, что поверхности роторов при вращении не соприкасаются друг с другом. Такая конструкция дает высокую скорость вращения, снижает потери на трение в блоке сжатия и позволяет получить большую скорость потока при относительно небольших размерах.

Существует два основных типа винтовых компрессоров: маслозаполненные (с жидкостью в камере сжатия) и безмасляные (сухого сжатия). У маслозаполненных компрессоров в камеру сжатия подается жидкость (обычно масло), которая создает пленку между роторами, уменьшая обратную утечку воздуха. Также она помогает отводить лишнее тепло и смазывает подшипники рабочей группы. Недостатком этих компрессоров является то, что в сжатый воздух загрязняется смазывающей жидкостью и перед использованием его необходимо очищать с помощью сепараторов и магистральных фильтров.

В винтовых компрессорах сухого сжатия процесс сжатия воздуха происходит без использования смазывающей жидкости в рабочей камере, поэтому в сжатом воздухе, произведенном этими компрессорами, полностью отсутствуют даже следы масла, что, например, очень важно для предприятий фармацевтической, пищевой и электронной промышленности. Недостатками этих компрессоров можно считать их более высокую стоимость, полученную из за необходимости более точного изготовления винтовой пары, и меньший срок эксплуатации.

На нашем складе всегда есть большим ассортиментом компрессоров, что позволяет быстро комплектовать заказ, доставлять и отгружать технику нашим клиентам в максимально сжатые сроки. Мы поможем Вам купить винтовой компрессор в самые сжатые сроки и по самой минимальной цене.